Оргтехника, обслуживание Курьеры, логистика Аутсорсинг печати Картриджи Контакты Оргтехника,
обслуживание
Курьеры
логистика
Аутсорсинг
печати
Картриджи Контакты
Комплексная система обслуживания
Компания «Сильвер» предлагает вашей организации поставку картриджей, а так же заправку картриджей и их восстановление, комплексную систему обслуживания офисной техники, которая включает в себя ремонт и сервис оргтехники. Все картриджи произведены  мировыми производителями, так как: HP, Canon, Xerox, Samsung, и в том числе картриджи Европейских и Азиатских производителей...

Заправь картридж на Красносельской!

Узнать больше


Миссия - экономически обоснованное, профессиональное, долгосрочное и взаимовыгодное партнерство между компанией  и Вами.


Миссия – новомодное западное слово о целях, которые ставит перед собой компания, существующая и развивающаяся на российском рынке товаров и услуг. Как правило, миссия должна быть коротка и понятна руководству компании и сотрудникам. Эта цель должна быть осуществима и объективна. Эта цель должна способствовать качественному развитию, как самой компании, так и всех сотрудников в целом.

Она должна сочетать в себе простоту, понятность и эффективность, заложенную в долгосрочной перспективе взаимовыгодного корпоративного сотрудничества между квалифицированным персоналом компании и её фактическими и потенциальными клиентами.

А это значит: в первую очередь, привлечение квалифицированных кадров и подготовка их к работе в узкоспециализированной нише, которую компания занимает на рынке. Знание специализированной номенклатуры, умение определять совместимость одного по отношению к другому, навыки делового общения, способности к аналитическому и творческому мышлению - это лишь малый спектр того, чем должен обладать менеджер - связующее звено между всеми отделами компании и результатами необходимыми клиенту.

Во-вторых, взаимоотношения с клиентами (с постоянными и потенциальными партнерами) строятся на основе и долговременной практике делового общения. Компания в лице менеджера должна организовать все необходимые мероприятия для удовлетворения потребностей клиента, но в тоже время существуют: сроки и правила, ошибки и пробки, договорные обязательства и форс-мажорные обстоятельства. Задача кампании в целом, в данном случае заключается в том, чтобы для клиента всё происходило максимально гладко. Чтобы сотрудничество с нами не просто приносило удовлетворенность клиенту, в связи с исполнением взятых нами на себя обязательств, но и также обеспечивала ему дополнительную прибыль в виде экономии средств на покупку расходных материалов, оргтехники или компьютерных комплектующих.

В- третьих, всё вышеперечисленное, должно обеспечивать стабильное долгосрочное партнерство с нашими клиентами на основе экономического сотрудничества и встречного взаимопонимания.  


Обслуживание оргтехники Бытовая техника Картриджи Заправка картриджей Оргтехника Полезные ссылки